+7 495 215-50-60 обратный звонок
7 лет Делаем людей здоровыми
15 лет Средний медицинский стаж врачей клиники

ГлавнаяУслуги

Услуги для тех, кто страдает болезнью Паркинсона

Болезнь Паркинсона – это хроническое заболевание, характерное для лиц старшей возрастной группы, которое требует не только длительного лечения, но и создания таких условий для жизни больного, в которых он мог бы чувствовать себя комфортно и не ощущать своей беспомощности и одиночества. Для решения этой задачи необходим комплексный подход, который предлагаем мы – Центр помощи больным с болезнью Паркинсона.

Наши специалисты не первый десяток лет успешно организовывают госпитализацию пациентов с Паркинсоном в стационары, куда практически невозможно попасть с улицы, без соответствующих знакомств. Мы предлагаем услуги только самых опытных и высокопрофессиональных врачей и сиделок, а также беремся обеспечить больному достойный отдых в комфортабельных подмосковных пансионатах, где постояльцы чувствуют себя как дома и с каждым днем улучшают состояние своего здоровья.

Клиники и стационары

Тремор, общая скованность, нарушение позы и движений, проблемы с ходьбой – со всеми этими симптомами сталкиваются люди, страдающие болезнью Паркинсона. Для наиболее эффективной терапии этого заболевания необходимо своевременное обращение к опытному врачу, который проведет диагностику, назначит курс терапии и замедлит прогрессирование недуга. Потеря времени при обращении к непроверенным врачам может привести к ухудшению состояния больного. Поэтому необходимо сразу же, при появлении первых симптомов заболевания обращаться в стационары, где оказывают эффективную помощь. Мы поможем вам найти такие клиники.

Лечение в благоустроенном стационаре позволит больному Паркинсоном поправить здоровье и избавиться от симптомов, ухудшающих качество его жизни. В клиниках, с которыми сотрудничает наша компания, каждому пациенту гарантируются комфорт пребывания, защита и спокойная обстановка, способствующая выздоровлению. У каждого больного имеется свой курирующий врач, который следит за проведением курса терапии и при необходимости привлекает к лечению врачей любых специализаций.

Врачи

Как показывает практика, самый результативный – междисциплинарный подход, когда больной Паркинсоном может получить помощь любых врачей. Мы предлагаем лечение у лучших терапевтов, геронтологов, психиатров, психологов, эндокринологов и кардиологов. Наряду с болезнью Паркинсона мы проводим лечение всех имеющихся сопутствующих заболеваний. Также наши специалисты готовы предложить помощь родственникам пациента, которым непросто справиться с фактом наличия тяжелого заболевания у близкого человека и выработать правильную линию поведения.

Сиделка

Для наиболее эффективного лечения помощь врачей должна дополняться работой опытных сиделок, при необходимости – круглосуточных. Они помогают пациенту выполнять гигиенические процедуры, употреблять пищу, общаются с ним по мере необходимости и своим сниманием и добротой уменьшают его страхи и эмоциональную неустойчивость. Также сиделка заботится о том, чтобы больной по мере возможности принимал участие в активной деятельности с тренировками когнитивных функций, что улучшает качество его жизни.

Пансионаты

Мы предлагаем лечение и отдых только в тех пансионатах, где условия проживания максимально приближены к комфортным домашним. Здесь можно отдохнуть как неделю, так и пройти полный месячный курс лечения, проживая в номерах со всеми удобствами и рассчитанных на людей, имеющих трудности в передвижении. Везде размещены удобные поручни. Во всех пансионатах работают высококвалифицированные врачи, которые занимаются лечением основного заболевания у пациента и профилактикой осложнений. Полноценное питание из продуктов лучшего качества, прогулки на свежем воздухе, доброжелательное отношение персонала – все это тоже представлено в пансионатах. Все наши пансионаты расположены в зеленых зонах, с благоприятной экологией и чистым воздухом.

Вызов невролога на дом

Болезнь Паркинсона — заболевание, поражающее преимущественно людей старшего возраста. Ее исходом при отсутствии лечения будет прогрессирование болезни и неспособность пациента к самообслуживанию. Поэтому так важна своевременная помощь врача. На чем остановить свой выбор — на наблюдении специалистами государственного медучреждения или же предпочесть вызов невролога на дом?

Реабилитация при болезни Паркинсона

Болезнь Паркинсона — одно из тяжелых заболеваний нервной системы, его основными проявлениями являются расстройства двигательной активности и вегетативные нарушения. Симптомы заболевания со временем усугубляются, в результате больного ждет инвалидность. Замедлить прогрессирование болезни можно с помощью реабилитации.

Или оставьте номер телефона и перезвоним вам Бесплатно

Нужна помощь в выборе специалиста? Хотите записаться
на консультацию или подобрать стационар?

Звоните по тел.: +7 495 215-50-60

Создание и продвижение сайта - MedROI