+7 495 215-50-60 обратный звонок
7 лет Делаем людей здоровыми
15 лет Средний медицинский стаж врачей клиники

ГлавнаяУслугиКлиники

Клиники и стационары для страдающих болезнью Паркинсона

Обратившись к нам, вы можете быть уверены – вам предложат только те клиники, где для лечения болезни Паркинсона применяются самые современные методики и препараты, доказавшие свою эффективность в результате проведения успешных клинических исследований.

Болезнь Паркинсона (дрожательный паралич) является патологией нервной системы, при которой у людей нарушается походка, мимика, речь и функции органов малого таза, больному становится невозможным вести привычный образ жизни. При прогрессе заболевания наблюдаются нарушения, из-за которых человек может утратить способность взаимодействовать с окружающими, разговаривать и двигаться.

Очевидно, что больному паркинсонизмом требуется своевременная помощь врачей. Не формальная помощь, «для галочки», которую часто оказывают в государственных лечебных учреждениях, а курс терапии в хорошей клинике, специализирующейся на помощи таким больным. Не раздумывайте, если у вашего близкого проявляются симптомы болезни Паркинсона, обращайтесь к нам, мы предложим вам лечение у лучших врачей Москвы и области!

Подбор стационара по телефону: +7 (495) 104-64-22

Диагностика болезни Паркинсона может вызывать значительные затруднения. Во многих случаях окружающие поначалу не замечают, что близкий человек страдает серьезным заболеванием. Это дополнительно ухудшает состояние больного и может повергнуть его в тяжелое психологическое состояние и депрессию. Врачи, с которыми мы сотрудничаем, способны распознать болезнь Паркинсона на первых этапах – обращайтесь к нам!

Своевременная диагностика и правильно подобранные лекарственные препараты замедляют прогрессирование заболевания и дают возможность смягчать симптомы. Все это способствует облегчению протекания болезни и улучшению качества жизни больного и его близких.

Лечение в наших клиниках и стационарах

Наши сильные стороны:

Психологическая помощь больному и его родственникам

Болезнь Паркинсона – это не только перечень симптомов, которые наблюдаются у больного, но и необходимость переосмыслить ситуацию, принять заболевание и выработать новые правила жизни. Для решения этого вопроса традиционное лечение болезни Паркинсона, которое включает медикаментозную терапию, мы дополняем:

Наши врачи-психологи также могут помочь родственникам пациента, которым не всегда просто принять факт болезни близкого человека и научиться искать в себе силы для ухода за больным и доброжелательного общения с ним.

При необходимости мы также можем предложить хоспис для страдающих болезнью Паркинсона, где гарантируется постоянное медицинское наблюдение и психологическая поддержка больных и членов их семей.

Вы можете нам довериться

Мы сотрудничаем только с лучшими клиниками и пансионатами для больных Паркинсоном в Москве и области. Исключений из этого правила не бывает.

Мы возьмем на себя все хлопоты по уходу и лечению пациента, страдающего болезнью Паркинсона, и сделаем это добросовестно. У вас останется только одна задача – приезжать в гости к близкому человеку, радовать его своими визитами и убеждаться, что его самочувствие улучшается и он всем доволен.

Или оставьте номер телефона и перезвоним вам Бесплатно

Нужна помощь в выборе специалиста? Хотите записаться
на консультацию или подобрать стационар?

Звоните по тел.: +7 495 215-50-60

Создание и продвижение сайта - MedROI